ГРИМ / MAKEUP

Валентин Гафт. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «12» реж. Н. Михалков.Юрий Стоянов. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «12» реж. Н. Михалков.Никита Михалков. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «12» реж. Н. Михалков.Виктор Вержбицкий. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «12» реж. Н. Михалков.

RUSENG

Грим — неотъемлемая часть процедуры создания любого образа в кинематографе. Хороший грим способен усилить или ослабить (по замыслу режиссёра) характер роли и образа. От качества исполнения грима зависит, то как зритель будет воспринимать героя на экране.

Makeup — an integral part of the procedure for creating any image in the film. Good makeup is able to strengthen or weaken (on a plan of the director) the nature of the role and image. From the quality of the makeup performance depends on how the audience will perceive the character on the screen.

Сергей Арцибашев. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «12» реж. Н. Михалков.Сергей Маковецкий. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «12» реж. Н. Михалков.Майкл Йорк (Michael York). Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «Правосудие волков», реж. Владимир ФатьяновНикита Михалков. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «Утомлённые солнцем. Цитадель.» реж. Н. Михалков.Надежда Михалкова. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «Утомлённые солнцем. Цитадель.» реж. Н. Михалков.Максим Суханов. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «Утомлённые солнцем. Цитадель.» реж. Н. Михалков.Инна Чурикова. Создание образа, гримёрные технологии. Фильм «Утомлённые солнцем. Цитадель.» реж. Н. Михалков.

ФИЛЬМОГРАФИЯ
press

пластический грим

аниматронические муляжи

муляжи, точные копии

реалистичные ранения

муляжи животных

костюмы

грим и создание образа

скульптура

эскизы

РЕКОМЕНДУЕМ
сайт русского художника и композитора Петра Горшенина